- жалобы потребителей
- Perfume: customer complaints
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Жалобы — 1. Жалобы (3.3) потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей. 2. Даже если требования потребителей были с ними согласованы и … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
удовлетворенность потребителей — 3.1.4 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований (3.1.2). Примечания 1 Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 54732-2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению — Терминология ГОСТ Р 54732 2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению оригинал документа: 3.2 потребитель (customer): Организация или лицо, получающие продукцию. Пример Клиент,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления — в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; анализировать договоры, заключаемые… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
удовлетворенность потребителей — Восприятие потребителями степени выполнения их требований. Примечания 1. Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей … Справочник технического переводчика
ГОСТ Р ИСО 10001-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций — Терминология ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций оригинал документа: 3.3 жалоба (complaint): Направленное в организацию (3.6) выражение неудовлетворенности … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р ИСО 10003-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации — Терминология ГОСТ Р ИСО 10003 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации оригинал документа: 3.9 агент (по решению спорных вопросов) (provider): Лицо или организация… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
удовлетворенность — 2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней. [ИСО 9241 11:1998] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р ИСО 9000-2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ Р ИСО 9000 2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа: 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ Р ИСО 9000 2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа: 3.8.7 анализ (en review; fr revue): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ ISO 9000-2011: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ ISO 9000 2011: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14) рассматриваемого объекта для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации